Через сколько км надо менять топливный…

Через сколько км надо менять топливный фильтр на инжекторном японце? и надо ли его менять когда промывешь форсунки?

  1. топливный фильтр, если он там есть ))) меняется не очень часто. . а если моешь инжектор — то его желательно заменить.. . и не мешает помыть бак. . если машине 5 и более лет!!!
  2. Фильтр меняй через 30 т. км . при промывке форсунок фльтр менять ненадо — если не пора его менять
  3. Я меняю топливный фильтр в межсезонье перед зимой, при промывке инжектора рекомендуется замена фильтра, масла. Так как промывочная жидкость попадает в картер. Бак конечно же неплохо бы промыть но проблематично, обхожусь вытеснителем влаги, заливается перед заправкой и при плюсовой температуре. А что бы не образовывался конденсат на стенках бака при разностях температуры, держу бак практически полным. Катаюсь на ниссан — альмера
  4. Фильтр топливный наружный 30-50 тык. Если моешь инжектор на установке, то его обычно только рекомендуют поменять. Свечи после мойки инжектора лучше менять, им от жижки промывочной нехорошо становится. Кстати если у тебя новые или иридий/платина, то на промывку можно ч нить старенькое поставить. В бак не лезь без крайнейнужды. Ну не хрена там делать. Сетка на асосе меняется по реглменту 1 раз в 120 150 тык. И аже при таком пробеге если с производительностью насоса в баке нет проблем и давку нужную он да, то не лезьте вы туда ради бога.

    Если мшина ГДИ (Мицубиши) , то у них на ТНВД (который стоит на башке движка) есть 2 маленьких фильтрика внутри каналов подачи. Вот эти часто требуют непредвиденнй замены, потому как их степень очистки очень высока. По Д4 и Нео Ди точно не скажу, но подозреваю что-т похожее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *