Через сколько км надо менять топливный…

Через сколько км надо менять топливный фильтр на инжекторном японце? и надо ли его менять когда промывешь форсунки?

  1. топливный фильтр, если он там есть ))) меняется не очень часто. . а если моешь инжектор — то его желательно заменить.. . и не мешает помыть бак. . если машине 5 и более лет!!!
  2. Фильтр меняй через 30 т. км . при промывке форсунок фльтр менять ненадо — если не пора его менять
  3. Я меняю топливный фильтр в межсезонье перед зимой, при промывке инжектора рекомендуется замена фильтра, масла. Так как промывочная жидкость попадает в картер. Бак конечно же неплохо бы промыть но проблематично, обхожусь вытеснителем влаги, заливается перед заправкой и при плюсовой температуре. А что бы не образовывался конденсат на стенках бака при разностях температуры, держу бак практически полным. Катаюсь на ниссан — альмера
  4. Фильтр топливный наружный 30-50 тык. Если моешь инжектор на установке, то его обычно только рекомендуют поменять. Свечи после мойки инжектора лучше менять, им от жижки промывочной нехорошо становится. Кстати если у тебя новые или иридий/платина, то на промывку можно ч нить старенькое поставить. В бак не лезь без крайнейнужды. Ну не хрена там делать. Сетка на асосе меняется по реглменту 1 раз в 120 150 тык. И аже при таком пробеге если с производительностью насоса в баке нет проблем и давку нужную он да, то не лезьте вы туда ради бога.

    Если мшина ГДИ (Мицубиши) , то у них на ТНВД (который стоит на башке движка) есть 2 маленьких фильтрика внутри каналов подачи. Вот эти часто требуют непредвиденнй замены, потому как их степень очистки очень высока. По Д4 и Нео Ди точно не скажу, но подозреваю что-т похожее.

Подскажите подойдет ли резина…

Подскажите подойдет ли резина 185/65/r14 на ВАЗ 2107 Боюсь что при повороте колеса будет цеплять об защиту…

  1. Будет подкрылки жевать.
  2. а у тебя подходящие диски есть?
  3. если диски R14 будут по вылету близки к стандартным ( ET32-ET38) то все будет нормально.
  4. по дискам: хоть и14-е, но брать только с вылетом, предписанным заводом-изготовителем. Если локеры ирисками приклеены, то цеплять будет, а ежели сделано по-уму-то без проблем-товарищ уже2-ой год ездит (не забудь что на техосмотре внимательный инспектор имеет полное право тебя завернуть-поедишь за своими13-ми). Сам лично (ради интереса) ставил на2107 205/50R16-только в путь, а о том какой становится вид у ТАЗа, вообще молчу-жаль не фотал-загляденье
  5. Честно сказать не подскажу.. . У меня стоят 195/55 Р15 на 15-ой, не чиркают вроде бы. В паспортной книжке про них ничего не сказано.
  6. Вообще подходит без проблем. Но если стоят пластиковые подкрылки, то будет цеплять на поворотах.
  7. Подойдет но нужна постоянная подкачка!
  8. придтся глобально расширять арки! ДОРОГО СТОИТ! и снимать локера! не только на поворотах будут колса цеплять! и на кочках, радиус поворота изменится!
  9. если понять ответы не могешь, лучше опрос сделай, где больше ответов, там и слушай, а вообше вроде не подходить
  10. Об подкрылки действительно цеплять будет и притом сильно. Я те вообще не рекомендую ставить диски R14 т. к. это даст очень сильную нагрузку на нижние шаровые опоры через рычаги! да и R14 значительно дороже R13. ну если бабла куча, то я молчу!
  11. Нет, не пойдт !
  12. Всего то на сантиметр увеличиться внешний радиус, так что ездить можно. Вот здесь рассчет: http://pokrishka.ru/calculator.html
  13. Я ставил на ваз 2107 колеса с бехи тройки старой они на 195/60/15, пришлось отверстие в диске для ступици увиличить чуть чуть, зачит на 14 подавно залезут (подкрылок на машине небыло)
    вози 165/60/14 смотрется лучше будут у меня, 99 стоит
  14. посмотрите тех паспорт авто и техпаспорт дисков — чего проще.
  15. 65-й профиль может цеплять. лучше поставить профиль пониже.
  16. папа сказал не подойдт!
  17. возьми покрышку не 65, а потоньше
    а вапще делаешь так — в магазе берешь покрышку которая стояла и ту которую хочешь поставить
    если внешний диаметр новой такой же или меньше — то проблем не будет
  18. цеплять будет .
  19. конечно нет!!!!
  20. Будет, если локеры стоят. Вообще геморроя будет больше, чем пользы

Летняя солярка и зимняя в чем разница?

Летняя солярка и зимняя, в чем разница?

  1. В советские времена в районах крайнего севера была ещ и арктическое дизтопливо, не знаю как сейчас.
  2. летняя солярка при низких темпиратурах забивает топливный фильтр парафином. первый признак-машина глохнет при увеличении оборотов.
  3. зимняя густеет при более низких температурах
  4. в количестве парафина. в зимней его меньше-ниже температура замерзания. на нормальных автобазах соляр гонят через центрифигу
  5. в зимнем диз. топливе гораздо меньше парафина и в составе присутствует керосин, поэтому зимой она не мерзнет. а так же другое цетановое число.
  6. Плотность разная!
  7. В ЗИМНЕЙ -ПАРОФИНА МЕНЬШЕ И ОН НЕ ЗАБИВАЕТ ТОПЛИВОПРОВОД А В ЛЕТНЕЙ ЕГО БОЛЬШЕ И ОН ЗАМЕРЗАЕТ В ВИДЕ БЕЛОГО ВЕЩЕСТВА И очень падла любит забивать шланг
  8. в температуре застывания. Летняя при небольшом морозе в гель превращается, а потом и вовсе замерзает
  9. у друга отец на северах работал. там даже"арктика" сдавалась. в бак пристраивали лампочку. чтоб тепло давала. благо это не бензин. не взорвтся.
  10. Здрасте пожалуйста.. . температура помутнения минус 20 и температура парафинизации т. е. забивание фильтра парафином и дальше всем стоп- минус 28 градусов это показатели у хорошей зимней солярки ЭКТО а у летней солярки она вся умирает после минус 8 градусов хотя и говорят при минус 13 -врут а запуск…. зимняя зимой и летняя зимой. Технологии е изготовления добавление специальных присадок….
  11. В плотности температура замерзания зимнего Д. Т. ниже чем у летнего..
  12. Отличие в очистке, и наличие парафина в ней!

Что такое ТНВД? И в какие моторы…

Что такое ТНВД? И в какие моторы это ставят? Какую роль играет эта деталь?

  1. в просто народе это аппаратура и ставится на дизель
  2. топливный насос высокого давления, устанавливается на дизельных двигателях, сразу перед рампой форсунок,
  3. Это насос уже ответили. Если интересно — немного из развития дизельных двигателей. ТНВД стоит на всех советских тракторах и большинстве современных авто дизельных двигателей (Камаз, Маз, Зил-Бычок, ГАЗ-53) производства России и СНГ. Особенность ТНВД, что он единый на все цилиндры и от него идут трубки высокого давления на форсунки цилиндров. ТНВД же обеспечивает и нужный момент зажигания топливной смеси — в отличии от карбюратора в дизеле сжимается не смесь, а воздух и в нагретый из за сжатия воздух впрыскивается диз. топливо — оно сразу и вомпламеняется. Следующий шаг развития диз. двиг. — типа TDI (термин VW). Здесь используются индивидуальные для цилиндров насос-форсунки управляемые мозгами. Но при разработке двиг-ля Евро-4 и 5 сделали вывод, что TDI не обеспечивает нужные параметры. И появилась топливная рампа (Common Rail) аналогично инжекторам — насос создает высокое давление в рампе (емкость в виде цилиндра или трубки) , а оттуда топливо забирается по форсункам. Где то так.
  4. Так, приблуда ненужная.. . Ставят на дизель, GDI и FSI . Экономна, но не достаточно долговечна!
  5. топливный насос высокого давления ставится на дизельные двиги… нагнетает и распределяет топливо по горшкам.
  6. ТНВД — это топливный насос высокого давления.
    В двигателях это обязательная деталь дизельных моторов, причем независимо от системы подачи топлива, отличается только конструкция, так как там топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением от 200 до 1800 атм. в зависимости от режима работы мотора. В зависимости от типа системы подачи топлива ТНВД может быть многоплунжерным (где несколько плунжеров качают топливо, каждый в свой цилиндр) . распределительным (где насосная часть одна, а качает топливо в разные цилиндры по очереди), индивидуальные (на каждый цилиндр свой) , сблокированные в одном корпусе с форсункой ( насосная часть насос-форсунок представляет собой по сути индивидуальный ТНВД) , и насосы common-rail (обычно двух или трехплунжерные) в которых все плунжера качают топливо в общую магистраль — аккумулятор, а уже из нее топливо попадает к электронно управляемым форсункам.
    На бензиновых моторах с появлением систем непосредственного впрыска бензина, также возникла потребность в ТНВД, правда давление там поменьше не превышает 300 атм.
  7. в дизелях, поршень доходит до верхней мртвой точки при этом сжимается воздух при сжатии он нагревается в этом момент ТНВД делает впрыск солярки в целидр под давлением 300 ат, горячий воздух делает воспламенение солярки,
  8. ТНВД- Топливный Насос Высокого Давления. С тавиться ТОЛЬКО на дизельные двигатели, Качает саляру от Топл. Насоса Низкого Давления в форсунку (отвечает за впрыск) . Лучше его не трогать, при ремонте он калибруется и выставляется на спец. стенде!

Как завести машину если залил свечи?

Как завести машину если залил свечи?

  1. столько ответов, и как ни странно, все хорошие-выбирай на вкус !
  2. Выверни свечи, покрути стартером, свечи вытри тряпочкой (пескоструя у тебя понятное дело нет) и вверни снова. Заводи.
  3. Выверни свечи и прожги дома на газу.. . прочисть тряпкой (не наждачкой — потом нагорать будут ещ сильнее) . Если ты "чайник" то выворачивай свечи по-очереди. Т. е. выкрутил прочистил завернул — а то ненароком перепутаешь провода от свечей, т. е. нарушишь порядок работы цилиндров.. . Если не получается прожечь дома, то просто прочисть тряпкой, а когда все свечи вывернуты, крутани пару раз движок стартером, чтобы лишний бензин выдуть из цилиндров.. . удачи!
  4. Если аккумулятор хороший, то МЕДЛЕННО надави на газ до пола и крути, пока не заведешь. Если через секунд 5-7 не завел, то выкручивай свечи и суши.
  5. Если нет возможности просушить свечи, в дороге, то просто выкрути пару раз крутани стартером, выдует бензин, если аккумулятор посадил, то просто постой, покури, и потом заводись. Все получтися.
  6. открути и дай посохнуть. Всего-о надо несколько минут. Можно погреть на зажигалке — но осторожно, не перегревая, а то керамика потрескается (на глаз незаметно, но проживут потом недолго)

    Если не выкручивать — эдак с полчаса ждать придется.

    Вообще-от умный инжектор все сам делает, перекрывая подачу бензина в залитый цилиндр, чтобы просушить свечу.

  7. лучше поменяй свечи если залил то причина в них вообще рекомендуется менять свечи на зиму
  8. выкручивай и суши дома на плете!!!
  9. что за машина?
    А вообщето лучший вариант, поставить новые свечи, причом если на улице очень холодно, можно часа на 2-а, 3-и поставить аккомулятор в тепло… .
    Современные свечи не калят!
  10. Педель газа в пол и крути стартером. Сейчас так раза с пятого завл. Свечника с собой небыло.
  11. для начала пожалуй нужно эти самые свечи почистить можн даже прокалить: )
    без свечей прокрутить двиг пару оборотов ну че там еще… на газульку при заводке в след раз так не жми:) )
    ну можно сразу завести аккумулятор осилит?
  12. Ничего не делай. Завтра заведшь.
  13. Выкручиваешь старые, и ставишь новые (лучше по одной, одну снимаешь одну ставишь).
  14. если инжектор, то газ в пол и крути стартер ( топливо не подается в этом положении педали ) 4 раза по 20 сек. Это конечно, если свечи лень выворачивать )
  15. просушы свечи!!!
  16. пару раз крутани стартером — хААААААААААроший совет чайнику!

Какой объем масла заливают в кпп ваз 2108

какой объем масла заливают в кпп ваз 2108

  1. Масла в КПП надо как по книжке : 3.3 литра + 0.2 сверху. Хорошо для 5-ой передачи. Вообще смотрите по щупу. Главное масло должно быть только GL-4.
  2. А коробка то какая? Если 4-х ступка то 3 литра, если 5- ти ступ. — то 3,3. А вобще если коробка старая без щюпа отверни заливную горловину, отверни привод спидометра, и через него заливай пока через заливную не польтся. Потом заливную закрути и долей еще грамм 100 — 200. Хуже не будет. Масло лучше трансмиссионную полусинтетику, зимой проблем не будет.
  3. Советую полусинтетику, и я лью 3.3 литра это так примерно, вообще ориентируюсь по щюпу
  4. Глянь в паспорт, вообще 3,3 литра, двигатели могут немного отличаться, и если есть щуп, то удобно, колесо левое снимаешь и без ямы и слить и залить можно, а если его нет, как на старых восьмрках, то придтся помучаться изрядно, хорошо если есть воронка с гибким изливом, там есть заливное и контрольное отверстие, выше него не желательно заливать, может манжеты выдавить потом.
  5. 3,5 литра
  6. литра 2,8 и лучше полусинтетику
  7. 3-4 litra

Товарищи АВТО АССЫ! какую незамерзайку…

Товарищи — АВТО АССЫ! какую незамерзайку лучше покупать? что действительно — не замерзла?

  1. водку =======
  2. ту которую около дороги в мороз продают, точно не замерзнет если плещется в банке!
  3. Самую дорогую. Но и это не гарантирует.. . С2Н5ОН…
  4. я использую оригинальную незамерзающую жидкость фирмы NISSAN )))
    оптовая цена — 240 рублей за 5 литров, цена в автосалоне — 400-500 рублей за канистру.

    не воняет, стекла моет очень хорошо, и самое главное, не замерзает при низких температурах (до -39 не замерзает, проверял на собственном опыет)

  5. у меня даже спирт этиловый замерз в соплах.. . В бачке — жидкий…
  6. возьми дешевую и добавь тех. спирта 300гр, на 5л жидкости…
  7. пол литра концетрата, а остальное дешевая водка)) ) проверенно проблем нет!!!
  8. Спирт-самая лучшая незамерзайка))))
  9. Вопрос действительно насущный!
    Ведь использование спирта, как универсального средства против замерзания жидкости давно присутствует в наших широтах.

    Проблема в том, что не совсем честные производители (а просто говоря, гады, используют метиловый спирт, который дешевле изопропилового, но гораздо ядовитее) изготавливают дешвые смеси "незамерзаек", которые смущают свое дешевизной, но весьма опасны при долговременных поездках (пары метилового спирта очень опасны при концентрации: достаточно два часа их вдыхания на трассе, чтобы почувствовать недомагание) .
    Сложности именно в том, что "простому" водителю, особенно в дороге, очень сложно отличить яд от "пригодного" вещества http://forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=2181st=0start=0 forum.xumuk.ru/index.php?showtopic=2181st=0start=0
    Поэтому, не пользуйтесь не знакомыми средствами для омывания стекла при длительных поездках. А почувствовав неладное, сразу прекратите движение и проветрите салон мащины! .

    Не знаю в каком регионе Вы проживаете, но, наверняка, Вы видите регулярно продающиеся у вас марки "незамерзайки" — выбирайте ту, что берут большинство водителей — наверняка проверенная.
    Я, например, пользуюсь "Баньщиком", хоть и достаточно вонючим, но зато относительно дешв и он никогда не подводил.
    Кстати, немного противный запах и должен исходить от изопропилового спирта, а от метилового запах не такой вонючий, но поверьте, он весьма опасен на дальних перегонах!

    P.S. водка содержит химикаты, вредящие силикону, входящему в состав резины "дворников" и оставляет следы на лакокрасочном слое иномарок.
    Если у Вас именно такая машина, лучше потратиться на 200 руб, чем весной подновлять покраску…

  10. люьую, проверив спиртометром на качество
  11. ту каторую продают на улице а не в теплом помещении ( сразу видно замерзает или нет)

    а проще проверить это открыть и плеснуть немного на холодное железо, фуфловая ж/б замерзнет

Какой зазор у свечей для 2108?

какой зазор у свечей для 2108?

  1. карбюраторные моторы -0,8 мм
    инжекторные -1,2 мм
  2. 0.75-0.8 регламентированный зазор но с поправкой на то что свечи должны соответствовать заложенным техническим параметрам
  3. 0,7-0,8

    вообщето злектронное и больше пробьет. Можно грубо проверить обломком полотно ножовки по металлу (старой) 0,6 мм. Должно слегка телепаться

  4. 5. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом) . Для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с карбюраторным двигателем зазор свечи зажигания должен быть 0,7-0,85 мм, а для автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с инжекторным двигателем зазор свечи зажигания должен быть -1,00-1,13 мм.

    6. Если зазор свечи зажигания отличается от указанного, отрегулируйте зазор, подгибая боковой электрод свечи.

  5. Самый простой вариант, ножовочное полонтно, по металлу, естественно не та сторона где зубья, авто электрик научил !
  6. можно сварочной проволокой от кмеппи проверить-0,8мм
  7. 0,8мм. Но проверять лучше круглым щупом.

Что такое отсечка?

Что такое отсечка?

  1. вот заливаем мы бетон, чтоб он не утек, куда не просят, ставят отсечку! и действует. бля!
  2. Отсечка — это свойство мультиклапана ограничивать количество заправляемого в баллон газа.
  3. Смотря где.. . у нас вот например, в соревнованиях по туризму, если команда стартовавшая второй догоняет команду стартовавшую первой на каком либо этапе время второй команды останавливается (отсечка) и команда ждет, пока первая команда не уйдет с этапа (не пройдет его) , после этого второй команде включают время и она вновь начинает работа.. . Время же простоя (отсечка) в дальнейшем вычитается из общего показателя времени прохождения дистанции
  4. Все описано поповоду отсечки
    https://vk.com/otsechkaclub
  5. Отсечка- прекращение подачи топлива, если ты об этом. Защита от перекрутки движка. Чтоб не взорвался или не сгорел.
  6. хм.. движок сгорит и взорвется… фильмов кто то насмотрелся… .
    на 6ке за 10 тыс оборотов и ни че ездит до сих пор двиг не взорвался не сгорел:)))))))))))))))))))))))
  7. это ограничение максимальных оборотов компом… т. е. жмешь газ до пола а обороты доходят до 7500 к примеру и движка начинает работать типа дж-дж-дж и обороты дальше не идут. это мозги ограничивают максимальные обороты чтобы не перегружать двиг

Как промыть печку автомобиля не снимая ее ?

Как промыть печку автомобиля не снимая ее ?

  1. смотря какая машина. Вообще снимают трубки с радиатора в печке и промывают водой.
  2. Промыть можно Пепси или спрайтом-последовательность и методика таже что и с кислотой, однако надо чтобы был клапан (или кран у кого как) на подачу а то многие забитость радиатора путают с неисправной заслонкой…
  3. Все ерунда, респект только "Yuriy Bichkov", никому ещ эта промывка не помогла! НЕ НАДО СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ, шлак который накапливался годами, предлагают вывести непонятным расствором, через щелочки радиатора! Самим то не смешно? ! Если руки из того места растут то не составит проблем расспаять радиатор прочистить, и запоять! Учитывая время года трудности может составить съем-установка, *(если нет гаража) , а в остальном главное запомнить что где стоит и крепиться, на форумах есть обалденные пошаговые инструкции, как все делать, с фотками! Ну а уж если нет такой возможности, или веры в себя, то копите деньги и прямая дорога в сервис! Кстати надо отметить что съем панели это удовольствие не из дешевых! Удачи.. . toyotaMen
  4. ну почему промывка помогала кислота разьела даже герметик который забил печку . так что не надо писать того что не пробывали. опробуй и узнаешь!
  5. На любом авто шланги от печки выходят в подкапотное пространство. Поэтому по ситуацииосвобождаем эти шланги. Как правило они расположены на разном уровне. Удлиним их до удобного размера, чтобы не обляпать машину. Тот который нижний будет у нас сливным, а верхний соответственно заливным. сливной опускаем вниз и выдуваем (желательно компрессором остатки воды; Затем поднимаем его выше уровня печки (чтобы наверняка — выше панели в салоне) ; В заливную трубку наливаем соляную кислоту, котошрая продатся влюбом хозмаге за копейки. Дам возможность немного среагировать кислоте над накипью и ржавчиной в радиаторе печки. Сливаем, но аккурано, потому как реакция протекает бурная и большое пенообразовыание. Повторяем процедуру несколькораз. Далее промываем обычной водой, помогая копрессором. Такой вариант прокатывал всегда и даже расклинивал залипшие краны. Соляная кислота не разъест шланги и радиатор за время промывания, так что беспокоиться за "аварию" в салоне нет повода.
  6. Существуют средства для промывки системы охолождения. Выбирай любой. При сильном загрязнение, когда печка не греет-это пустая трата денег. Многие модели и в снятом виде не промыть, надо распаивать, не большинстве авто это невозможно т. к. печки с пластмассой и неразборные, придется покупать новую. Советую не тратить время и поменять.
  7. Снимаеш патрубки с радиатора если есть механический кран открываеш и встовляеш трубку с водой (под давлением из подкрана дома) в радиаторную трубку к которой подходит кран (есле он там есть) если нету то в любую трубку и промываеш!

Помогите разобраться с полярностью…

помогите разобраться с полярностью при зарядке аккумулятора, 2 провода: красный и черный, как их подключать?

  1. Красный надо подсоединять на плюс, черный на минус и только потом включить зарядное в сеть. Зарядка должна быть 10 % от мкости аккумулятора, то есть если аккумулятор 55 ампер то зарядка должна быть 4-5,5 на 3 часа зарядки можно поставить меньше но тогда надо увеличить зарядный ток. И пробки с банок аккумулятора надо обязательно открутить
  2. черный минус красный плюс
  3. Обычно красный — плюс, черный — минус
  4. Черный минус, красный плюс.
  5. Всегда первую очередь цепляют + Э то красный провод, при снятие АКБ отцепляют — Это чрный провод.
  6. Подключай как все советуют но только при выключеном из сети зарядном.
    Когда второй провод поключать будеш икры быть недолжно.
    Если есть-поменяй провода местами чтоб небыло.
    Опять есть — пробиты диоды в зарядном.
    PS когда отключать будеш сначала из розетки. Если наобарот может аккумулятор в лицо взорватья!
  7. красный это +

Что может свистеть под капотом?

Что может свистеть под капотом?

  1. Это 100 пудов ремень. А ещ инфа, что даже в Австралии рекомендуют прогев двигателя.
  2. Ремень! Чтобы убедиться при работающем двигателе при свисте налей на ремень мыльной водички. Если прекратится — тогда точно ремень!
  3. Типичный случай запущенного свистуна подкапотного. Как правило, свистуна подкапотного можно подхватить при беспорядочных контактах с другими автомобилями, особенно без применения средств предохранения, типа КАСКО.
    Лечится тяжело. Из народных средств могу посоветовать заговор: "Свистун-свистун, ты поганый дрыстун". Иногда свистун обижается и покидает подкапотное пространство. Тогда ловите его, заворачивайте в грязный носовой платок и топите в тосоле.
    Также можно попробовать освятить машину, но священник должен быть сертифицирован страховой компанией.
  4. Это ремень, подтяни его.
  5. подшипник на помпе
  6. Сам же и ответил-ремень.
  7. Смените ремень, возможно он уже задубел от старости, а также проверьте все ролики и натяжитель ремня (если мотор современный) , либо же новый ремень натяните, но на прогретом (!) моторе, тогда "свистун подкапотный" обидится и уйдт :))
  8. Может ремень, может генератор
  9. Посмотри преднатяжитель ремня ГРМ
  10. Ответов может быть множество! бонально подтените ремни, подшипник на помпе, а если машина с турбиной то вполне может и турба свистать в этом случае лучше сразу на сервис иначе будет кирдык турбе и вашему карману! У меня был случай двигатель на печке свистел еле нашел откуда свист шел! Заменил и тишинааааа

На ВАЗ 2106 плохо греет печкатосол…

на ВАЗ 2106 плохо греет печкатосол в норме,кран новый термостат новый,что можно сделать?

  1. а оба патрубка которые идут на печку горячие ?
  2. проверь температуру термостата
    сам подумай, есть кипяток, есть вентилятор который через кипяток воздух протягивает, а в машине холодно.
    есть еще вариант закрыть щели между радиатором печки и корпусом печки
  3. Новый радиатор основной или печки?
    Если оба патрубка идущих на печку горячие, а дует чуть тплым то вариантов только два:
    1. Вокруг радиатора печки изначально был заложен поролоновый уплотнитель. С возрастом превращается в труху. Ты его (или что-то вместо него) поставил на место? Может воздух вовсю идт рядом с радиатором, а не через него? Проверь корпус печки, не выломано ли что?
    2. Воздушный пузырь в самом радиаторе. Тосол идт лишь через часть радиатора (это м. б. и изначальный дефект радиатора) . Пережми патрубок малого круга (на холодном двигле) и газани- должно помочь. Оба круга (малый и большой) подключены параллельно печке и для выгона пузырей может просто нехватать давления помпы.
    А вообще, перед установкой надо было попробовать дунуть через радиатор, кран- должно продуваться без усилия. А вокруг радиатора в печке вс законопатить. А я печку вобще ставил без крана- в любой мороз жарит на зависть иномаркам.
  4. У меня такая же беда была я под капотом спереди радиатор картонкой закрыл помогло попробуй! И еще термостаты разные бывают под 90 в северных регионах лучше не ставить! И под 80 тогда печечка теплее дует! Надеюсь мой совет поможет!
  5. ты в радиатор, до замены не какой гель не заливал???? У меня было такое залил и радиатор печки забился-холодно бля!!!
  6. на ВАЗ.. . на би эм дабл Ю не греется.. . Или печка или прогрев охл жидкости!! ! Удачи- одевайся теплее!! ! Я езжу в варешках и в пимах!
  7. новый радиатор не значит што хороший была у меня токая беда правдо на 9 но разницы нет новый медный не грел распоял а тампочти все соты сверху запаены пришлось покупать снова новый второй раз повезло одно слово россия
  8. На шестрках это бывает, когда тосол в норме, тосол нужно заливать на пару сантиметров ( по мерке Мах) больше, тогда дойдт и до печки.
  9. Провентилируй систему охлаждения. Видимо воздушный пузырь не дат проходу тосолу через радиатор печки.
  10. а дефлекор на вентиляторе установлен?
    должен быть обязательно!
  11. может помпа плохо прогоняет, поставь ГАЗелевскую дополнительную на печку.
  12. разъедини шланг от печки в самой верхней точки там воздух
  13. почисти радиатор печки

Что значит SRS Airbag? С эйрбэг понятно а SRS?

Что значит SRS Airbag? С эйрбэг понятно, а SRS?

  1. система датчиков удара. системa пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System)
  2. SRS означает Дополнительная система удерживания (Supplemental Restraint System)
    обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажира при лобовых столкновениях (угол столкновения 0-30) с неподвижными или движущимися предметами. Система реагирует на внезапное уменьшение скорости при движении вперед, имеющее достаточную силу и продолжительность, для того чтобы активировать надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности.
  3. srs (Supplemental Restraint System) по простому ланжероны!!!
  4. Это для того чтобы при легкой аварии вас не убило подушкой безопасности))))

На старых шинах было написано…

на старых шинах было написано tubeless а на новых — STUDLESS. ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

  1. Tubeless (TL) бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.
    Tube Type (TT) шина должна эксплуатироваться с камерой.

    Studless — не полдежит ошиповке.
    Studdable — подлежит ошиповке.

  2. tubeless — значит бескамерная
    STUDLESS- значит камерная