Что такое китовый объектив? Почему…

Что такое китовый объектив? Почему называют китовым и какие объективы лучше подобрать для canon eos 450 d body? Спасибо!

  1. Кит-объектив (Ки#769;товый объектив , Кит , от англ. Kit набор, комплект) фотообъектив, поставляемый производителем вместе с фотоаппаратом, имеющим сменную оптику (в основном зеркальные фотоаппараты) .

    Многие производители выпускают в продажу как фотоаппараты с китовым объективом, так и без него. Чаще всего в продажу поступают следующие комплектации:

    Body (боди от англ. body корпус) , вариант поставки без объектива ориентирован на более опытных фотографов, уже имеющих необходимые принадлежности или желающих приобрести объектив отличный от поставляемого в kit-комплекте.
    Kit вариант с объективом. В том числе:
    Короткий kit вариант поставки с короткофокусным (широкоугольным) объективом. Призван обеспечить начинающим фотографам возможность съмки сразу после покупки фотоаппарата. Это наиболее распространенный комплект поставки. Как правило, короткий kit-объектив имеет фокусное расстояние 18-55 мм.
    Длинный kit вариант поставки с длиннофокусным (теле) объективом. Аналогично предыдущему, призван обеспечить начинающим фотографам возможность съемки сразу после покупки фотоаппарата. Как правило, длинный kit-объектив имеет фокусное расстояние 70-200 мм.
    Double kit (двойной кит) вариант поставки с двумя объективами в комплекте: широкоугольным и телеобъективом.
    Традиционно в комплекте с фотоаппаратом поставляется нормальный объектив. После появления трансфокаторов обычными стали кит-объективы, охватывающие начало широкоугольного и теле-диапазонов. Качество kit-объективов различается в зависимости от производителя, но в общем можно сказать, что характеризуют эти объективы:

    невысокая светосила 3-5,6
    невысокая стоимость самого объектива.
    прочие характеристики обычно находятся на достойном уровне для начального класса.

  2. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/7605
  3. Kit — набор (англ.) . Kit — это камера + объектив.
    Boby — тушка, камера. Камера, продающаяся без объектива.
    Объектива из комплекта, как правило, самые дешвые из всей линейки данного производителя (кроме Canon EOS 5D + EF24-105 mm f/4.0 L IS USM kit) и обладающие самыми скромными характеристиками. Продавцы также могут укомплектовать камеры другой оптикой сторонних проихводителей или родной: Canon 40D + Sigma 24-70/2.8 kit, Canon 40D + Tamron 28-75/2.8 kit, Canon 40D + EFS 17-85/4.5-5.6 kit и пр.
    Китовые сткла бывают
    Canon
    1. EF-S 18-55mm f/3.5-5.6, EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II — дешвая пластиковая поделка, больше напоминающая высокотехнологичную затычку для байонета. Но снимает, вс равно лучше мыльниц.. . Оснащена микромоторным приводом, за счт чего фокусируется небыстро и шумно. Конструктив я уже описал.
    2. EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 USM — то же, с тем же конструктивом, но с ультазвуковым мотором. Его официальные продажы в России мне не известны. Поскольку делался для японии, возможно был лучше простого и версии II.
    3. EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS USM. Продатся вместе с 450D. Заметно лучше 1 и 2.
    4. EF-S 17-85mm f/4.5-5.6 IS USM. Ультразвуковой со стабилизатором, картинка нормальная. Насколько мне известно, не комплектовался с тушками самим производителем. Хотя.. . хз.. .
    5. EF 24-105 mm f/4 L IS USM — топовое профессиональное стекло, обладающее широким размахом трасфокатора и постоянной светосилой f/4. Имеет стабилизатор. По картинке уступает своему основному конкуренту EF 24-70mm f/2.8 L USM, но легче и "длиннее", что полезно при репортаже. Выбор между 24-105 и 24-70 для многих бывает сложным
    Nikon
    1. 18-55/3.5-5.6 — лучше 1 и 2 от Кэнона, но тоже не на 5+.
    2. 18-70/3.5-4.5 — шл с D70. Нормальный штатник. На первое время — в самый раз.
    3. 18-135/3.5-5.6 — от D80. Тоже нич. Как travel-zoom сойдт. На первое время.. .
    Pentax
    1. 18-55/3.5-5.6 — отличный конструктив, неплохое качество.
    2. 16-45/4 AL ED — дороже первого, но и намного качественней.
    Сонеминольтой не увлекался.
    Был у них на Динаксах штатником 28-75/2,8, то это — тот же Тамрон, только с другим лейблом. В остальном — в раздел Сони клуба фото. ру. Там расписано.
    За исключением Canon 4 и 5 и Pentax 2, все перечисленные сткла хороши лишь до определнной степени начально уровня фотографа. Они отлично подходят для домашней съмки и печати 10х15…15х20. Кое-кто ими даже умудряется профессионально зарабатывать, делая качесвенные картинки. Но серия L Canon и первые 4 "кита" — небо и земля по всем параметрам. То же и к остальным относится.

    Для 450D штатным зумом лучше взять Tamron 28-75/2.8 или Tokina 28-80/2.8. Последняя — предпочтительней из-за железного корпуса, массы около килограмма (когда стекло тяжлое — это хорошо: меньше вибраций будет) , и более приятных оптических карактеристик. Первый — напротив: лгкий, но тоже резкий. Слегка желтит, но это — лечится при допечатной подготовке.
    Для портретов — EF 85/1.8 (лицевые) или EF 50/1.4 (портреты меньшего масштаба)
    Для пейзажей — EF 17-40/4 L — Элька — есть элька. Даже объяснать не стоит: стекло класса L. Кстати, если при в вашем случае штатнику желательно иметь в первую очередь широкий угол и не обязательно длинный фокус, 17-40 — будет отличным штатником.
    Для спорта — EF 70-200/4 L. Есть ещ версия со стабилизатором: EF 70-200/4 L IS USM.

  4. это обычный объектив который тебе втюхивают вместе с самим аппаратом. это совсем не значит что они лучше или хуже, обычно это объектив на всякий повседневный случай.
  5. Привет, Принцесса. Китовый объектив, это простенький, недорогой объектив, продающийся в комплекте с фотиком. Он позволяет делать неплохие фотки, не его возможности уступают возможностям камеры. То есть, фотик может дать больше, чем позволяет это стекло. Но для начинающих его вполне хватит. Чтобы сэкономить, можно сразу купить фотик с другим объективом (дешевле, чем потом докупать) . Но объектив надо брать тот, который Вам понадобится для выбранной съемки. Поэтому на месте, в фотомагазине продавцу (если он не "чайник") объясните ЧТО Вы планируете чаще всего фоткать, а он подберет Вам именно для этого вида съемок нужный объектив за указанную Вами сумму.

В чем отличие матрицы «Live MOS» от «CMOS»

В чем отличие матрицы "Live MOS" от "CMOS".

  1. Если я правильно понял релизы на тему этой матрицы, то это дальнейшее развитие CMOS. Меньшая шумность, более эффективно используемая площадь светочуствительного элемента, более низкое напряжение питания (эффективно для Live View режима, меньше греется) . Впервые была использована в ф/а Olimpus Е-330 и его клоне от "Порнослоника". В настоящее время используется в ф/а Nikon и Canon.
  2. У CCD и CMOS вс по-разному — как принцип формирования сигнала, так и механизм его считывания, и шумоподавление. Соответственно — есть свои недостатки и преимущества. Хочешь разобраться — начни с Википедии — по-моему там это есть. А если так, ради интересу — то в ф/а используются и те, и те (в зеркалках, в компактах — только CCD). Так что — это не критерий по выбору камеры.
    Live MOS — разновидность CMOS матрицы, предназначенная для работы в режиме ЛивВью — фокусировки по ЖК. (У Сони — нет, там для фокусировки в ЛивВью используется доп. матрица) .
    Ещ есть матрица компании Foveon (CMOS матрица) , в которой нет Байеровского фильтра.
    А по широте ДД — считается, что преобладают матрицы фирмы Fujifilm, получившие название Super CCD. Принцип CCD матрицы, но два типа пикселов — большие основные, и субпикселы.
    А вообще — у обеих типов есть свои достоинства и недостатки.
  3. угу, а есть ещ "Foveon X3" )))

Что такое лайтбокс и зачем он нужен фотографу?

Что такое лайтбокс и зачем он нужен фотографу?

  1. В него помещают предмет съемки, чтобы достичь равномерного освещения и отсутствия ненужных отражений.
    Ийон Тихий — ответ не верен, та "штука" называется софтбокс. 🙂
  2. лайтбокс или лайт куб http://www.foto.ru/grifon_fotoboks_kub_60_60_60_sm._sb-60.html врекламе тоже бывает такое название))
  3. Это такая штука (обычно из белой ткани) , которая надевается на источник света, что позволяет делать свет более ровным и мягким.

Что такое китовый объектив?

что такое китовый объектив?

  1. Кит с английского комплект. Так называются объективы которые продаются вместе с фото/видео камерой. Как правило это простые объективы, для первоначального использования и отдельно не продаются.
  2. Кит — это комплект из самой камеры и объектива к ней. Обычно, для снижения цены китовый объектив — не самого высокого качества, и имеет достаточно большой диапазон фокусных расстояний. То есть, приобретая такой комплект, ты сразу можешь пользоваться камерой, и в процессе эксплуатации определиться, какие ещ объективы тебе могут понадобиться (и понадобятся ли вообще, или кита будет достаточно ;-))).
    Кстати, китовый объектив — не значит "совсем плохой", и для решения обычных задач его вполне достаточно. Насколько мне приходилось видеть и слышать — ругали в основном, только Кэноновский кит, что он "мылит", и то, до 450-ой модели, с ней в комплекте, вроде уже другой объектив идт. А вообще — китовый объектив -это просто универсал с усредннными характеристиками и невысокой ценой. Да ни один производитель не стал бы ронять свой престиж до того, что стал бы продавать негодное для использования оборудование, только чтобы сразу покупали дополнительное. Бред! Они бы тогда просто тушки продавали. А вот если вам нужны максимальные показатели качества, для проф. целей — плАтите больше, и берте более высококлассные объективы.
  3. тимур правду сказал!
  4. Я согласен с Тимуром и Лнчиком
  5. Кит это так помечают зеркальные фотоаппараты, к которым идт в комплект тот или иной объектив!

    В большинстве случааев идут самые простые объективы для ознакомление с камерой и своих возможностей, которые как правила не позволяют полностью раскрыть потенциал качества картинки самой камеры, хотя в последнее время бывают исключение и вс чаще уже продают с качественным китовыми объективами.

  6. кит -это простой обектив.
  7. Это изобретение гениев маркетинга, похоже на объектив, но предназначено чтобы дырку на Боди затыкать, собствено, для фотосъемки вещь малопригодная.
    Хотя, бывают и приятные исключения, например, Canon 5D продавался в ките с 24-105/4 весьма приличный объектив.

Скажи чем отличается зеркальная…

скажи, чем отличается зеркальная камера от цифрового фотоаппарата?

  1. Бывают и цифровые зеркалки. А вообще в зеркалке изображение, которое будет сфотографировано, фотограф перед этим видет на матовом стекле (теперь — почти всегда через глазок видоискателя) , где оно формируется объективом через систему отражающих поверхностей — зеркало и, обычно, пентапризма. В цифровой незеркальной камере изображение, которое будет сфотографировано, формируется на электронном дисплее — разрешение его (детализация) гораздо хуже, чем можно получить в зеркальном видоискателе. Но на качестве конечного снимка это никак не сказывается.
  2. Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, зерка#769;лка) фотоаппарат, использующий для выбора объекта съмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой поток от объектива в окуляр или на матовое стекло

    Псевдозеркальный цифровой фотоаппарат (псевдозеркалки) любительский цифровой фотоаппарат внешне похожий на зеркальный цифровой фотоаппарат, однако не имеющий зеркала, призмы, сменной оптики и других характерных элементов SLR камер.

    Цифровой фотоаппарат устройство, являющееся разновидностью фотоаппарата, в котором светочувствительным материалом является матрица или несколько матриц, состоящая из отдельных пикселей, сигнал с которых представляется, обрабатывается и хранится в самом аппарате в цифровом виде

    #8206;Плночный фотоаппарат фотоаппарат, в котором статичное изображение объекта фиксируется на светочувствительные материалы с аналоговым характером записи (фотоплнки, фотопластинки, фотобумагу).

  3. Вопрос некорректный. Зеркальная камера может быть и плночной, и цифровой.
    Посоветовать могу цифровую зеркалку начального уровня (но безусловно — хорошую) — Nikon D40.
    Из ультразумов — Canon SX 1 (10) IS.
  4. Основных отличий зеркалок от ультразумов четыре:
    1. Возможность смены оптики (хотя на сегодняшний день хороший суперзум имеет в пересчте фокусное расстояние, как хороший телеобъектив) , хотя это не главное, но общеизвестно, что чем больше диапазон изменения фокусных расстояний объектива, тем ниже будет качество изображения на конечных значениях фокусных расстояний, особенно сильно искажения, обычно, проявляются на длинном фокусе. Не зря профессионалы на серьзную съмку предпочитают ставить более светосильную оптику с фикс. фокусным расстоянием.
    2. Больший размер матрицы. Это достаточно удорожает аппарат, а оправдано только при применении более качественной оптики, иначе выигрыша в качестве снимка существенного не будет, да и сложно представить себе суперзум с большой матрицей, так как, чтобы получить, например, 12Хкратное увеличение, "труба" у него должна быть.. .
    3. В зеркалках не используется монитор для кадрирования, а оптический! видоискатель (хотя, сейчас уже много зеркалок с режимом ЛивВью- "живой просмотр" — но его использование ограничено) .
    4. Метод фокусировки — не по контрасту изображения на матрице, а по отдельному датчику фокусировки.
    Вопрос: почему вс так сложно? Кстати, именно с этим связано и то, что в зеркалках затвор до сих пор механический!
    Ответ: Вс дело в шумах. Это вс только для того, что-бы их уменьшить.
    Шумы на матрице могут быть двух типов, и соотватственно, происхождения. Первый — это цветовые шумы. Не зависят от типа матрицы, зависят от е размера и к-ва МП. Чем меньше размер матрицы, и при этом больше МП на не всунуто, тем шумы будут больше. На каждом пикселе матрицы есть своя собирающая микролинза, которая концентрирует свет на свою ячейку, чем меньше размер и меньше расстояние между соседними пикселями, тем больше засветка лучами, отражнными от соседних линзочек, соответственно, выше шумы.
    Второй тип шумов — шумы от паразитных токов на матрице, когда она находится под напряжением ( то есть в компактах — всегда, когда они включены, потому что изображение на монитор или видоискатель передатся с матрицы, в отличие от зеркалок) .
    Есть два типа матриц: первый — ПЗС, второй тип — это КМОП-матрицы. (CMOS). По характеристикам примерно похожи, хотя ПЗС считается менее "шумной", поэтому во всех компактах стоят именно они. Свои преимущества есть и у одних, и у других (как и недостатки) . Но вс-таки качество снимков аппарата с ПЗС матрицей зависит больше не от самой матрицы, а от процессора аппарата (обработка сигнала требует больших ресурсов процессора) , но на сегодняшний день это не критично. Хотя и этого стараются избежать. А на КМОП матрице при длительно включнной камере начинают появляться паразитные токи, которые могут давать шумы на снимке (при установленном ИСО 100 некоторые матрицы начинают шуметь уже через 8 минут, при установленной более высокой чувствительности матрицы -соответственно раньше) , а с этой проблемой, соответственно бороться сложней.
    Поэтому матрица вс время, кроме момента съмки должна находиться в темноте.
    Хотя сейчас, с появлением новых технологий обработки сигнала и подавления шумов, многие камеры полу- и проф. уровня опять комплектуют КМОП матрицами.
    Если больше интересует по типам видоискателей — вот http://otvet.mail.ru/question/19535735/
    По выбору зеркалки: http://otvet.mail.ru/question/18889218/
  5. вопрос поставлен совершенно неправильно. Цифровой бывает "зеркальным" и "камера" бывает цифровой.. . если хочешь купить "цифру"—зеркалку, Тебе, точно не надо покупать.
  6. Для меня это навсегда Nicon) но подешевле и попроще Canon
  7. Да ничем, кроме носителя информации. Раньше была пленка, теперь флешка. А зеркала и там и тут.
  8. только Olympus E510 (дублькит) , ничем не уступает Nikon и Canon в этом ценовом сегменте. но сам вопрос не корректен. цифровые фотоаппараты есть разные, в том числе и зеркалки.
  9. Это нужно попробовать на практике каждому свое.
    Так как споры не утихают что лучше для любителя продвинутая мыльница или зеркалка начального уровня

Чем отличается цифровой фотоаппарат…

Чем отличается цифровой фотоаппарат от зеркального?

  1. Для меня это навсегда Nicon) но подешевле и попроще Canon
  2. точно не знаю, но фикус видимо в том что с помощью зеркал проецирование идт на более обьмную матрицу
  3. а зеркалка тоже цифровая. и что с того???
  4. фотопарат "зенит" и "смена" лутше купи.
  5. Цифровые КОМПАКТНЫЕ фотоаппараты отличаются:

    Малыми габаритными размерами
    Малым весом
    Малым размером светочувствительной матрицы
    Малым быстродействием
    Более низкой стоимостью и ценой
    Главное преднозначение таких фотоаппаратов — съемка повседневных фотографий. Их удобно носить с собой. По стоимости компактные фотоаппараты доступны практически всем.

    Недостатками являются низкое качество фотографий и низкое быстродействие. Таким фотоаппаратам нужно больше времени с момента нажатия на кнопку до момента получения кадра. Например летящую каплю в полете вы просто не успеете сфотографировать.

    Цифровые ЗЕРКАЛЬНЫЕ фотоаппараты имеют:

    Большие размеры светочувствительной матрицы и оптики, что сказывается на их габаритных размерах и весе
    Возможность использования сменных объективов
    Очень высокое быстродействие. От момента нажатия на спуск до получения снимка проходит очень малое время
    Расширеные возможности настройки и творческой съемки
    Высокоточный видоискатель, на который выводятся параметры съемки. В отличии от компактных фотоаппаратов, у зеркальных ЖК экран служит только для настройки и просмотра фотографий, а фотографировать принято используя оптический видоискатель.
    По указаным выше причинам зеркальный фотоаппарат не удобно использовать для повседневной съемки. Его тяжеловато всегда носить с собой. Зато зеркальные фотоаппараты дают широкие возможности творческой съемки и очень высокое качество фотографий.

  6. принципом действияи, размером матрицы, много чем.. .
    зеркальный на порядок лучше, но среднестатистическому покупателю примудрости зеркалки не нужны
    у зеркалки есть одна особенность — она в несколько раз больше компакт-камер
  7. Световая картинка в простой камере попадает на постоянно включенную матрицу и транслируется в видоискатель, в то время как в зеркальной камере сенсорная панель закрыта шторкой, а свет, проходя через объектив, отражается зеркалом наверх и попадает в оптический видоискатель. Т. е. , грубо говоря, пыль на простой камере не скрыть, объектив несменный и т. д.
  8. В зеркалке смотриш через объектив, есть и цыфровые и аналоги зеркалки
  9. Объектив из линз и зеркал.
  10. Удивительно, с какой регулярностью всплывает этот вопрос!

    "Зеркальный" и "цифровой" — независимые понятия.
    "Зеркальный" (в отличие, например, от дальномерного) — означает, что в конструкции видоискателя использовано зеркало (подвижное) . Позволяет видеть в видоискатель изображение непосредственно через объектив, лишен поэтому эффекта параллакса и позволяет непосредственно оценивать глубину резкости и искажения.
    "Цифровой" (в отличие, например, от пленочного) — означает, что в качестве светочувствительного элемента используется светочувствительная матрица и в сигнальном тракте в самом начале имеется АЦП. Позволяет получить изображение сразу в цифровом виде, без дорогостоящего сканирования. Но в большинстве случаев также привязывает фотографа к конкретной матрице (в отличие от плнки, которую можно заменить).

Вы пользуетесь перчаткой для графического…

Вы пользуетесь перчаткой для графического планшета?

  1. Нет, так как и планшетом не пользуюсь, но те кто пользуются планшетами большого размера, обычно 300 рублей не жалеют.
  2. не нужна
  3. А ты сам подумай, андрюх — чтоб рука к поверхностью не контактировала, но впринципе можно и без не .
  4. Нет. В лютую жару подкладываю листик бумаги под руку.
  5. Нет.
    Такие перчатки можно и самому сделать из токопроводящей резины (точного названия не знаю. Они применяются в пультах ду, клавиатурах и т. п.)

Как подключить петличный микрофон…

Как подключить петличный микрофон к андроид телефону?

  1. Вы понимаете — что есть выход, а есть вход ??
    ВЫХОД наушника не может взять сигнал с внешнего микрофона — там внутри смартфона подсоединн выход усилителя- ВЫХОД, понимаете?.
    Если у Андроида нет входа микрофона, т. е. его нет. Ничего вы сделать без разборки смартфона не сможете. B никакие разветвители вам не помогут.

    Бл. ять. дети и программисты совсем отупели и лезут и лезут своими грязными ручонками без мозгов.

  2. резделитель для микрофона и наушников, да по ссылке он, главное чтоб работал
  3. Подключить легко, главное иметь правильный переходник. Его можно сделать своими руками.

Помогите выбрать объектив к фотоаппарату…

Помогите выбрать объектив к фотоаппарату Nikon D3300

  1. Nikon 17-55mm
  2. 3300 — это нифига не уровнем выше (если даже не ниже). А мегапиксели — ничего не значат.
    Это раз.

    Объективов — разновидностей масса. Разное применение, от широкоугольных (фишай) до телеобъективов (луну и самолеты снимать)

  3. Не нужен вам d3300. Вам нужен новый объектив. Возьмите Sigma 17-55 f 2.8 — сразу заметите разницу в картинке. С d 3300 разницы не увидите, он даже близко не на голову выше 550D, он — его одноклассник
  4. Не стоит вам менять Canon 550d на Nikon d3300. Лучше возьмите объектив, например, Tamron 17-50 2.8, будет прирост в качестве.
  5. проще объектив к 550 купить и все
  6. Если для съмок в путешествии, то Никон 18-105 VR,или 18-140 VR.
  7. Nikon D3300+ Sigma 17-50/2.8
  8. Да, 3300 все же поновее и получше. Тут спору нет. Ну а про объектив "чем дешевле тем лучше" — нет не лучше ) Чтобы сильно мылил фон — нужен какой-нибудь светосильный фикс, но он для путешествий не очень годится. Тебе ж видать универсальный нужен, а ХОРОШИЙ универсальный дороговато обойдется. Ищите какой-нибудь разнофокусник. Я бы взял Tamron 17-50mm f/2.8. Лучшего за такую цену, да еще чтобы хорошо мылил фон.. Вряд ли найдешь.
  9. Для начала обьвите фокусные цену и светосилу. Иначе ни сы вам не поможем ни объектив вам не поможет.
    Можете 17-55 2.8 nikkor купить.
  10. Хоть чувствительность у 3300 выше, чем у 550, но это ни о чм.
    Действительно выше уровнем полнокадровые модели — у Кэнона 6D, а у никона — D750
    Вот из них и выбирайте…

Сколько стоит камера снимающая…

Сколько стоит камера снимающая более 10000 кадров в секунду? Например для замедленной съёмки видео

  1. Судя по ответам мноооооооооооооооооооооооооооооооооооооого.
  2. самый дешвый — Sony RX100M4 — 960 к/сек — стоит 68 000 рублей
  3. Стоит 110 тыщ долларов околл
  4. Надо ещ уточнять разрешение!
    Например, форма Evercam
    Камера 4000-128-C.
    4000к/с при 1280 x 800 — 5 304 000 руб.

    Phantom v1210 — 12 600 к/с — $100,000

U1 и U3 важна ли разница в форматах…

U1 и U3 важна ли разница в форматах флеш-карт для 4К видео Panasonoc G7?

  1. Чего гадать? Бери лучшую, экономить не выгодно
  2. Вот посмотрите, как трактует это kingston
    http://www.kingston.com/ru/flash/microsd_cards

    Ну а реальные скорости могут быть значительно больше, а могут не быть. Вот мои тесты:
    Leef PRO SDXC Class 10 UHS-I U1
    https://market.yandex.ru/product/10694310/reviews?hid=91032amp;track=tabs
    Qumo SDHC Card Class 10 UHS-I U1
    https://market.yandex.ru/product/10604678/reviews?hid=91032amp;track=tabs
    Kingston SDC10G2/ 32GBSP
    microSDHC 32Gb UHS-I U1 Class10
    https://market.yandex.ru/product/13093607/reviews?hid=91032amp;track=tabs

    Если не знаете как читать результаты теста, то одни из самых интересных
    Sequential Read : 45.498 MB/s
    Sequential Write : 13.938 MB/s
    Первая означает скорость непрерывного чтения, вторая — непрерывной записи.
  3. В соответствии со стандартом, UHS класс определяет *минимальную* скорость последовательной *записи*. Т. е. скорость чтения он не нормирует. К чему относится ваше замечание о 90 мб/с не зная конкретной модели карточки судить трудно, но производитель может делать карточки и с большей скоростью: только вот если заявлена скорость записи 90 мбит/с, а класс проставлен U1 — это вызывает сомнения в честности производителя (90 и U3 — это нормально).

    Что касается Panasonic Lumix DMC-G7, то при записи видео 4K спецификация однозначно указывает на необходимость использования карточек класса "UHS-I / UHS-II UHS Speed Class 3 (U3)".

    Вот табличка с официальной странички SD Консорциума:
    _

Интерполяция камеры зачем и что это такое?

Интерполяция камеры, зачем и что это такое?

  1. Реальное разрешение там в линиях на мм без замыливания в любом случае на 2мп.
  2. Это когда пиксель дробят на несколько, чтоб при увеличении изображение не было в квадратики. Реального разрешения не прибавляет. Размазывает рисунок.
  3. Сенсор камеры 8мп, а изображение растянули до 13мп. Отключай однозначно. Фото будут 13мп, но по качеству как 8мп (цифровой шум больше будет).
  4. Ну просто раздутые пикселы
    Например многие web камеры, написано что 720 и т. д. смотришь настройки а там 240х320
  5. интерполяция — это нахождение неизвестного значения по известным значениям.
    качество интерполяции в фотографии (приближение к оригиналу) будет зависеть от грамотно составленного программного обеспечения
  6. Интерполяция — в общем смысле — использование при вычислении менее сложной функции с целью достижения результата, максимально приближнного к абсолютному, достижимому только с помошью наиболее точных и правильных действий.
    В данном варианте — попросту говоря, программисты хвалят себя тем, что снимки телефоном незначительно отличаются от сделанных более сложными устройствами — фотокамерами.
  7. Типа 8 Мп матрица, а 13 Mp сам снимок
  8. Это чтоб не крутить лишних проволок к матрице, мегапуксели раздувают прямо в проце.

Какой фотоаппарат выбрать Canon…

Какой фотоаппарат выбрать Canon EOS 1200D или Nikon D3300?

  1. Пффф! Nikon D3300 уже Canon 600D на байонете вертел
  2. а почему не беззеркалка?
  3. В данной ценовой категории — без разницы! Следует учитывать лишь то, что рисунок CANON в тенях имеет синеватый оттенок, тени у NIKON коричневатые. Если нравится тплая картинка — NIKON,похолоднее — CANON.
  4. У никон слабый буфер и он не может делать много снимков при серийной съемки. И плохая автоматика, на авто режиме им не поснимать. Лучше canon. Плюс canon дешевле.
  5. Никон Д3300+18-105VR(18-140VR).Для макро-съмки будет нужен макро объектив (Никон 60мм 2.8).Для всего остального вполне подойдут указанные.
  6. Для меня лучше фотоаппарат Nikon D3300
  7. лучше canon. У nikon заявленные производителем цифры не соответствуют действительности.
  8. Минусы у обоих фотоаппаратов — не слишком длинные выдержки и нету функции замедленного видео. Но они, возможно, Вам и не нужны.
    В остальном оба фотоаппарата вполне подойдут.
  9. Рассказывать, чем лучше Никон — многа букаф. Вкратце он лучше всем, но это таки зеркалка, под разные задачи — нужны разные сткла…
  10. Fujifilm X-A2 Kit-рассмотрите как альтернативу. За те же деньги
  11. Вы написали про разные направления в фотографии. Лучше подойдт "зеркалка" с возможностью в ручную устанавливать выдержку, диафрагму, баланс белого…. НО! Для макро съмки, нужен макро объектив, для портретов — портретник и т. д. Что ведт к дополнительным тратам. Это в идеале.
  12. Технические характеристики у этого Никона лучше, но это зеркалка. Зеркалки ничего не делают сами, они рассчитаны на то, что фотограф все знает, умеет и выставит все параметры САМ. Если это не то, смотрите на беззеркалки.
  13. Из названных моделей я бы предпочл Nikon D3300 в комплекте с объективом Nikkor 18-105mm VR. Однако, не исключено, что для твоих разных творческих задач понадобятся и другие объективы.
    Плюсы-минусы моделей найдшь сама в их обзорах — не переписывать же целые страницы.
    Разговоры о "слабом буфере" (?), о синит-желтит — ИМХО, от лукавого.
  14. Преимущество зеркалки — хорошая матрица, возможность менять оптику, минусы; — большие габариты, необходимость докупать другие принадлежности (оптика, внешняя вспышка и тп., сложность в обращении начинающему) Для начала (обучения) — вполне достаточно Canon 1200D или приличного компакта с возможностью ручного управления.
  15. У никон при съмке raw и jpeg забивается буфер и он зависает. Шумы уже заметны на iso 800 при домашнем освещении.
    Проще купить canon 110 и объектив canon 50mm 1.8.
  16. Nikon D3300 естесвенно .

Что выбрать Canon IXUS 275 HS или же Olympus SZ17

Что выбрать: Canon IXUS 275 HS или же Olympus SZ-17

  1. любую — обе одинаково фиговенькие
  2. когда купите любой из них — рассмотрев фото на приличном мониторе, вы ПОЙМТЕ, почему их называют "мыльницами".
    от слова МЫЛО
  3. Бери Olympus, фигово снимают не камеры, а кривые ручонки
  4. Из этих Olympus SZ-17
  5. Я бы посоветовал лучше камеру с матрицей хотя бы 1/1.7" — Olympus XZ-2 (не SZ, а XZ); Nikon P330 и т. п. Они чуть дороже — но дают кардинально более высокое качество картинки.
    Мыльницы с крохотными матрицами (обе Вами предложенные — имеют матрицу 1/2.3") не могут качественно снимать по определению. Они сравнимы, в плане качества, только с хорошими мобильными телефонами (типа iPhone 6). Единственное отличие от оных: у этих мыльниц есть ещ и зум-объективы. А так — вс аналогично телефону: днм на улице прекрасная картинка…, но на этом — вс. В помещении, вечером, ночью и т. п. — мрак.
  6. Матрицы у обоих крохотные, у Олика мегапукселей меньше (его и выбирайте) Уксус чисто под автомат заточен!

Помогите с выбором объектива для Canon EOS600D

Помогите с выбором объектива для Canon EOS-600D

  1. только с 50 мм будет очень грустно, для кропа (если уж на качество нацелены) штатным будет 30-40 мм — при определенном навыке хватит на 80% случаев

    если не знаете лучше, 18-135 — вполне нормальное стеклышко

  2. первый комплект лучше
  3. Canon EOS-600D 18-135 IS
  4. Canon EOS-600D 18-135 IS
  5. Берите первый, достаточно универсален, им научитесь снимать.
    Докупите отдельно 50мм и вспышку..
  6. Конечно первый комплект. Универсальные фокусные расстояние. Есть широкий угол 17мм (нужен для архитектуры в городе и порой для пейзажей) и 135 мм длинный фокус. Сильно приближает объект съемки. Освоитесь хорошенько с этими фокусными расстояниями, и поймете, нужны ли другие объективы. А с полтинником намучаетесь. "Три шаги налево, три шаги направо, шаг вперед и два шага назад". В комплекте, кстати, как правило, Объектив и фотоаппарат стоят дешевле. А 18-135 IS STM дороже полтинника. Так что возможно больше сэкономите. Я для себя погонял объектив Canon EF-S 18-135 IS STM и объектив Canon EF 24-105 f/4 IS USM (последний более дорогой из премиум серии L-оптики Canon) и не увидел принципиальной разницы. Если конечно не важно, для понтов или как маркетинговый ход для воздействия на клиента, с чего снимать. Но не путайте 18-135 IS и совсем новый 18-135 IS STM. Последний лучше и идеален для видео. Удержите объект съемки в фокусе при приближении и удалении последнего от Вас. Здесь экономия точно против Вас сыграет. И может сумеете дотянуться до комплекта с Canon EOS-650D. На последнем, на сколько помню, девять крестообразных точек фокусировки. То есть фокусируется лучше (по большей площади экрана). Это важно. А на 600 только одна центральная точка крестообразная. А остальные обновления типа сенсорный экран или HDR-режим — чушь собачья. HDR только со штатива хорошо получается. А тереться пальчиком об экран, о который минутой раньше терся или минутой позже будет тереться Ваш нос — удовольствие для извращенцев. Но главное конечно — снимать и снимать. Фототехника, как правило, гораздо скорее стареет морально, а не физически. Удачи. И не разочаровывайтесь в первые дни в фотоаппарате и объективе. Это часто бывает. Пройдет несколько съемок — и вы полюбите друг — друга. Удачи !
  7. Canon EOS-600D 18-135 IS — более универсальный и удобный.

    Canon EOS-600D + объектив Canon EF 50 mm F 1.8 II — качество фотографий будет на голову выше, но с фиксом не всегда удобно будет снимать.

    Выбирайте под свои задачи.

  8. http:// www. the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=678Camera=736Sample=0FLI=3API=2LensComp=989CameraComp=453SampleComp=0FLIComp=0APIComp=4
  9. Canon EOS-600D 18-135 IS
  10. 18 -135мм.