Также нужен анализ работы Шардена»Натюрморт…

также нужен анализ работы Шардена"Натюрморт с атрибутами искусства"

  1. У Шардена 2 работы с таким названием. Надо было фото поместить в вопрос. Я об этой:
    "Натюрморт с атрибутами искусств" (1766) был заказан художнику Екатериной II для украшения конференц-зала Академии художеств в Петербурге, но осталось в апартаментах императрицы. Ей понравилась работа. Натюрморт прекрасно построен; в его композиции нашло выражение стремление к гармонии, столь типичное для Шардена. Он выразил идеалы эпохи просветительской мысли, варианты которых принадлежат Лувру, Музею Жакмар-Андре, Эрмитажу, Государственному музею изобразительных искусств им. А. С. Пушкина. Эмоциональную выразительность колорита натюрморта отметил Дидро, написавший: Как четки массы! Как одни предметы отражаются в других! Не знаешь, в чем именно кроется очарование, ибо оно разлито повсюду В четком ритме расположил художник принадлежащие ему предметы фигурку Меркурия, папку с рисунками, ящик для красок и палитру, свитки чертежей и готовальню, книги. На теплом красно-коричневом тоне подмалевка плотными мазками рельефно выписаны все эти предметы, освещенные мягким светом. Подбор предметов, включая орденский крест Святого Михаила на ленте и медали как символа заслуженного труда художника, как во всех аллегориях века Просвещения, без усложненности повествует о профессии художника, о его особом новом свободном статусе, дарованном ему временем. Живописное мастерство художника совершенствуется с годами. Его натюрморты отличаются спокойствием, уравновенностью композиции. Подбор предметов в каждом полотне обусловлен колористическими задачами, но кроме этого он несет в себе всегда и глубокий внутренний смысл, поэтизируя в равной степени мир простых повседневных занятий, подобно кухонным натюрмортам, или придавая вещам аллегорическое звучание, в их повествовании об интеллектуальных склонностях человека века Просвещения. Вот кто умеет создавать гармонию красок и светотени! говорил о нем Шарден.
  2. Жан Батист Симеон Шарден (фр. Jean Baptiste Sim#233;on Chardin; 16991779) французский живописец, который сознательно избегал торжественных и пасторально-мифологических сюжетов, свойственных искусству XVIII века. Основным предметом его натюрмортов и жанровых сцен является повседневная домашняя жизнь парижских обывателей, переданная в спокойной, задушевной, реалистической манере. Большой интерес представляют пастельные портреты, исполненные Шарденом на склоне лет.

    Изображенные на ней предметы имеют аллегорическое значение: палитра и кисти символизируют живопись, статуэтка Меркурий работы Пигаля скульптуру, чертеж и чертежные инструменты архитектуру. В соответствии с назначением картины колорит и композиция несколько больше, чем обычно у Шардена, декоративны. Но в целом живописец и в этом заказе остается верен своему реалистическому методу, изобразив по существу рабочий стол художника. Сходным же образом решены Шарденом и другие произведения на эту тему.

    Шарден блестяще владеет всем арсеналом изобразительных средств реалистического метода. Зритель порой даже не замечает мастерства и тонкой продуманности композиций его натюрморта: они кажутся ему естественными, как сама жизнь. Наш взгляд может иногда не оценить строгую лаконичность рисунка Шардена нам может показаться, что ему недостает гибкости. Возможно, что и светотень в его натюрмортах мы будем склонны истолковывать только как средство, выявляющее объем предметов и их пространственные соотношения. Но не заметить мастерство колорита натюрмортов Шардена и богатую игру цветовых рефлексов, объединяющую красочные характеристики отдельных предметов в яркую, цельную картину предметного мира, невозможно. В искусстве Шардена цвет впервые начинает играть ведущую роль в выявлении материальных качеств вещей, их осязаемого единства и, одновременно, той одухотворенности, той атмосферы покоя, добропорядочности и трудолюбия, которая царит в жизни их владельцев и которая художником переносится на сами предметы, включается в их образную характеристику. Это новаторское мастерство Шардена имел в виду его современник Д. Дидро, когда писал: О, Шарден, ты смешиваешь на палитре не краски белую, красную, черную, нет, твоей кистью ты переносишь на холст самую сущность предметов, свет, воздух .

Подскажите какие существуют профессии…

Подскажите, какие существуют профессии, связанные с рисованием?

  1. ИСКУССТВОВЕД. Искусствоведы широко востребованы как
    преподаватели предметов гуманитарно-эстетического цикла в школах, гимназиях, школах искусств, училищах, колледжах, а также высших государственных и негосударственных учебных заведениях
    сотрудники музеев, картинных галерей и выставочных залов
    менеджеры в сфере искусства (организаторы выставок аукционов) , создатели картинных галерей и частных художественных салонов)
    консультанты в торговых залах художественных салонов, специализированных магазинов
    менеджеры, гиды, экскурсоводы в сфере культурного туризма; ученые и исследователи, работающие в музеях, научно-исследовательских институтах, библиотеках, архивах
    эксперты по оценке произведений искусства.
  2. артдиректор
  3. Есть ещ маляр-дизайнер)) ) Как ни смешно звучит, а профессия очень даже интересная.
  4. художник костюмов, художник, дизайнер (тут очень много сфер)
  5. Дизайнер, художник, мультипликатор, художник дикораций, постановщик шоу-программ. ну и Многое другое… .
  6. художник, дизайнер, стилист, архитектор, художественный редактор…
  7. Маляр, оранжировщик, художник — оформитель, художник-на-Арбате, художник от слова "худо", художник-мультипликатор, художник-карикатурист, учитель рисования в школе…
  8. Художник из меня не получился. Поэтому я стал инженером-конструктором. Черчение очень сродни рисованию
  9. Реставрация, архитектура, дизайн, полиграфия.
  10. Архитектор художник дизайнер….
  11. Архитектор, психолог …
  12. Risowaljshik dorozhnoj razmetki i shashechek na taxi
  13. художник жизни 🙂 сам рисует свой путь 🙂
  14. Художник, архитектор,..
  15. дизайнер
  16. маляр, дизайнер, модельер, архитектор, оформитель, визажист, карикатурист. декоратор, гримеры, артисты, художник, оранжировщик, мультипликатор,

Что такое пуантилизм?

Что такое пуантилизм?

  1. Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально точечность ) стиль письма в живописи, использующий чистые, не смешиваемые на палитре краски, наносимые мелкими мазками прямоугольной или круглой формы. Смешение цветов с образованием оттенков происходит на этапе восприятия картины зрителем с дальнего расстояния или в уменьшенном виде.
  2. ПУАНТИЛИЗМ
    ПУАНТИЛИЗМ (от французского pointiller — писать точками) , 1) в живописи — манера письма раздельными мазками правильной, точечной или прямоугольной формы (смотри также Дивизионизм, Неоимпрессионизм) . 2) В музыке — один из методов композиции 20 в. , при котором музыкальная ткань создается из отдельных звуков ("точек"), разделенных паузами и (или) скачками. Родоначальник — А. Веберн. Наибольшее распространение пуантилизм получил в 1950 — 1960-х гг.
    См. также в других словарях:

    Пуантилизм м. 1. Выросшее из импрессионизма течение в живописи конца XIX в. — начала XX в. , характеризующееся манерой наложения чистых красок (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
    ПУАНТИЛИЗМ (от франц. poitiller — писать точками) — 1) в живописи — манера письма раздельными мазками правильной, точечной или прямоугольной (Большой Энциклопедический словарь)
    Пуантилизм (от франц. poitiller писать точками) 1) в живописи одно из названий системы, принятой Неоимпрессионизмом, письма мелкими (Большая советская энциклопедия)
    пуантилизм м. иск. puntillismo m (Большой испано-русский и русско-испанский словарь)
    пуантилизм м. жив. муз. puntillismo (Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь)
    Пуантилизм ( _fr. Poitillisme, буквально точечность ) стиль письма в живописи, использующий чистые, не смешиваемые на палитре краски, (Википедия)

  3. Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально точечность ) стиль письма в живописи, использующий чистые, не смешиваемые на палитре краски, наносимые мелкими мазками прямоугольной или круглой формы. Смешение цветов с образованием оттенков происходит на этапе восприятия картины зрителем с дальнего расстояния или в уменьшенном виде.
  4. (от франц. pointiller писать точками) , в живописи одно из названий системы, принятой неоимпрессионизмом, письма мелкими мазками правильной формы.
    Пуантилизм — в масляной живописи — письмо раздельными четкими мазками в виде точек или мелких квадратов, при котором на холст наносятся чистые краски в расчете на их оптическое смешение в глазу зрителя.
  5. Материал из Википедии свободной энциклопедии
    Текущая версия (не проверялась)
    Перейти к: навигация, поиск
    Фрагмент картины, написанной в технике пуантилизма (Ж. Сра) .

    Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально точечность ) стиль письма в живописи, использующий чистые, не смешиваемые на палитре краски, наносимые мелкими мазками прямоугольной или круглой формы. Смешение цветов с образованием оттенков происходит на этапе восприятия картины зрителем с дальнего расстояния или в уменьшенном виде.
    Основоположником стиля явился Жорж Сера, положивший в его основу теорию цвета и оптику.

    Известными пуантилистами были также Синьяк и Балла.

    Пуантилизм живописный метод, возникший на переходе живописи к стадии постимпрессионизма.

    Дивизионизм (от division разделение) альтернативное название пуантилизма. ФОТО КАРТИНЫ УВЕЛИЧИТЬФРАГМЕНТ КАРТИНЫ УВЕЛИЧИТЬ
    Пуантилизм является одним из интереснейших и необычных направлений живописи. слово пуанты в первую очередь ассоциируется с балетом. И если человек впервые сталкивается с таким понятием как художник-пуантилист , то совершенно естественно, что оно вызывает у него улыбку и легкое недоумение: неужели эти художники ходили на пуантах? !
    На самом деле художники в балетках не ходили, а рисовали картины в стиле пуантилизма (от французского pointiller писать точками , пуантилизм от французского pointel письмо точками) .
    Жорж-Пьер Сера (1859-1891) разработал оригинальную живописную технику письма мелкими точечными мазками с включением контрастных (дополнительных) цветов, что предполагало их слияние на сетчатке глаза то есть так, как происходит это при восприятии солнечного света и цвета в природе. В картинах пуантилистов синий цвет находится по соседству с желтым, красный рядом с зеленым, желтый цвет возле синего.
    Целью всех живописных экспериментов было создание живописного аналога световоздушной среды. При небольшом отходе от картины цвета смешиваются у зрителя на сетчатке глаза, вызывая ощущения вибрирующего воздуха и изменчивого света.
    В одном из главных произведений Сера картине Воскресный день на острове Гранд-Жатт изображены парижане, отдыхающие на берегу Сены в воскресный день.

    Художник создал живое, словно колеблющееся от движения теплого воздуха пространство, в котором обобщенные силуэты не кажутся плоскими, а резкая грань между пространственными зонами, созданная густой тенью на переднем плане, не позволяет изображению стать обыкновенным узором на плоскости.
    Картины художников-пуантилистов привлекают своей необычностью, заставляют зрителя восхищаться ими уже только потому, что они написаны точками .
    Фото с сайта www.art-spb.ru.

  6. Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально точечность ) стиль письма в живописи, использующий чистые, не смешиваемые на палитре краски, наносимые мелкими мазками прямоугольной или круглой формы. Смешение цветов с образованием оттенков происходит на этапе восприятия картины зрителем с дальнего расстояния или в уменьшенном виде.

ИЗ каких цветов можно получить…

ИЗ каких цветов можно получить розовый??? Смешание красок!!!

  1. Белый и красный, а если рисуешь акварелью, то красный разбавить водой,
  2. Надо смешать красный и белый
  3. Белый и красный, однако.
  4. белый и красный, ток красного чуть чуь добавь)
  5. белый и красный
  6. kraplak rozowij prochnij s belilami
  7. я хочу розовый из белым для волосы краска заказать у вас банки есть адресу на пишу ладно России Республика Татарстана 423582 город Нижнекамск улиц Кайманова дом 218 кв 47 Газизова Фагиля Нургалиевна
  8. http://www.intimshop.ru/
  9. Белый и красный конечно.. . Странный вопрос…
  10. белый и красный
  11. Любые белила и любой оттенок красного. Вопрос немного интригует.. . Может у Лисицы есть неожиданное решение как получить розовый цвет?
  12. Просто белый и просто красный!

Как получить коричневый цвет путём…

как получить коричневый цвет путём смешивания красок

  1. Смешивай и узнаешь!
  2. По всей видимости жлтый с чрным, оранжевый с чрным, красный с чрным.
  3. смешивание красок
  4. ..ну зелный с красным… или… чрный с желтым… или охру (бежевый) с чрным…)))
  5. плюс зеленый
  6. Коричневый цвет получается из красного и зеленого цветов
  7. жлтый+охра и может децел чрного
  8. Попробуй красный, зеленый и желтый. Я помню, в первом классе такое задание дали. У меня была хорошая гуашь. Сказали, что можно использовать эти три цвета. Нужно было создать коричневый. Я по логике поняла, что раз эти три дали, значит все три и надо смешать. До сих пор помню это. А, сказали дерево нарисовать! С осенними разноцветными листьями.
  9. зеленый и красный сто пудово
  10. красный+зеленый
  11. Красный и зелный!
  12. зеленый. Или, если нет зеленого, то желтый и синий.
  13. попробуй черный с ярко желтым…. может получиться)))))))))))))

Кустодиевские женщины признанные…

Кустодиевские женщины признанные русские красавицы.С телом всё ясно, а что можно сказать про их глаза?

  1. Спросите у тех, кто признали их красавицами)
  2. Картина, считающаяся шедевром:

    Красавица. 1915
    Моделью послужила актриса МХТ Ф. В. Шевченко.
    Холст, масло. 141 x 185 см
    Государственная Третьяковская галерея

    Реальные люди, реальные глаза. В чм вопрос — не понятно.

  3. Если глаза зеркало души… вопросов нет…
  4. так они же умытые, а вот если им нанести макияж, да ресницы приклеить как нашей мисс вселенной, все будет тип топ, а у этих как у твоей жены с утра.
  5. Глаза.. хм… вс как-то больше на тело внимание..
  6. Мне кажется, что глаза как-раз очень важны. Красавица на первой картине недаром обернулась к зрителям — она даже как будто посмеивается над теми, кто слишком погряз в мелочной суете. Вокруг женщины красочный пейзаж — она зовт полюбоваться на красоту, которая не подвластна времени. Действительно, очень важно иногда остановиться на мгновение и оглянуться на то прекрасное, что нас окружает.

    Вторая картина ("Русская Венера") — это радость от самого факта жизни. Женщина с этой картины умеет радоваться буквально всему, любой момент жизни для не праздник. Е глаза буквально светятся от счастья — и зрители поневоле улыбаются, глядя на эту картину. Картина наполнена жизнью и оптимизмом.

    Но есть у Кустодиева и другие красавицы:

    Борис Кустодиев "Перед балом"

  7. У обеих этих красавиц очень озорные и игривые глаза. Они обе явно посмеиваются над автором, а значит, и над нами -теперь уже через ВРЕМЯ. Кстати, "Русская Венера" чем-то похожа на Елену Драпеко в образе Лизы Бричкиной, присмотритесь…
  8. Глаза — очень маленькие. Трудно что-то сказать. Обычно всегда ценились большие глаза, т. к. у женщин в старости — глаза уменьшаются. маленький носик — так как он увеличивается.
  9. Да, скифы мы, да, азиаты мы
    С раскосыми и жадными очами

Вопрос про картину Тициана «Даная» …

Вопрос про картину Тициана "Даная"…

  1. Вторая — после реставрации, очевидно. Ведь она была кислотой в музее облита.
  2. Это два разных полотна, объединенные одним сюжетом и созданные в разное время двумя великими мастерами Тицианом и Рембрандтом и обозначенные одинаковым названием Даная.
  3. Существует несколько картин Тициана, изображающих Данаю,: Даная Тициана, ок. 1554, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург (в Вашем вопросе она — первая) .
    И Даная Тициана, 1545-1546, Национальный музей Каподимонте, Неаполь (она — вторая в Вашем вопросе) .
    Хотя первая картина это — ,может быть, и Даная Тициана, 1553-1554, Музей Прадо, Мадрид.
  4. Даная (16361647) картина Рембрандта из коллекции Эрмитажа, написанная по мотивам древнегреческого мифа о Данае, матери Персея.

    Когда царь древнегреческого города Аргоса узнал о пророчестве, согласно которому ему суждено умереть от руки сына Данаи, своей дочери, он заключил е в подземелье и приставил к ней служанку. Бог Зевс, однако, проник к Данае в виде золотого дождя, после чего она родила сына Персея.

    Классический сюжет картины явление Зевса в виде золотого дождя к находящейся в заключении женщине. К этому сюжету обращались такие знаменитые художники как Тициан, Корреджо, Госсарт.
    Картину Даная Рембрандт начинает писать в 1636 году, через 2 года после своей женитьбы на Саскии ван Эйленбюрх. Художник нежно любит свою молодую жену, часто изображая е на своих картинах. Не стала исключением и Даная , написанная Рембрандтом не для продажи, а для своего дома. Картина оставалась с художником вплоть до распродажи его имущества в 1656 году. Долгое время оставалось загадкой, почему сходство с Саскией не так очевидно, как на других картинах художника 1630-х годов, а использованный им стиль местами более походит на творения более позднего периода его творчества.

    Лишь сравнительно недавно, в середине XX века, при помощи рентгеноскопии удалось найти ответ на эту загадку 1. На рентгеновских снимках сходство с женой Рембрандта более явное. Оказывается, картина была изменена после смерти супруги художника (1642), в то время, когда он состоял в интимных отношениях с Гертье Диркс. Черты лица Данаи на картине были изменены таким образом, что совместили в себе обеих любимых женщин художника.

    Кроме того, рентгеноскопия показала, что на первоначальном изображении присутствовал золотой дождь, льющийся на Данаю, а взгляд е был направлен вверх, а не в сторону. У ангела в изголовье кровати было смеющееся лицо, а правая рука женщины была поврнута ладонью вверх. 2

  5. Полотно Даная пользовалось большим успехом. Для разных заказчиков Тициан рисовал разные варианты одной и той же темы. На самом деле полотен на тему Даная 4. Четвертая находится в Институте истории искусств в Вене. Первая нарисована 10 лет после второй в ней он использует совершенно новую живописную технику технику, которой Тициан будет пользоваться до самой смерти. Густая красочная магма из сгустков красочного пигмента, как бы пронизанного светом (белила, камедь, ярко-желтый, карминно-красный) образует поверхность картины, создавая эффект освещения, исходящего изнутри.

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭСКИМОСССКОЕ ЖИЛИЩЕ ИЗ СНЕГА

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭСКИМОСССКОЕ ЖИЛИЩЕ ИЗ СНЕГА

  1. иглу эскимосские дома из льда
  2. игла
  3. Не фигвам точно, но кроме фигвама ничего в голову не идет, а я ведь знаю)))
  4. Иглу
  5. И#769;глу зимнее жилище канадских эскимосов.

    Представляет собой куполообразную постройку из уплотненных ветром снежных блоков диаметром 3-4 метра и высотой около 2 метров. При глубоком снеге вход обычно устраивается в полу, ко входу прорывается коридор. При неглубоком снеге вход устраивается в стене, к которой достраивается дополнительный коридор из снежных блоков. Важно, чтобы вход в Иглу был ниже уровня пола — это обеспечивает отток из нее тяжелого углекислого газа и приток взамен более легкого кислорода.

    Свет в иглу проникает прямо через снежные стены, хотя иногда устраиваются окна из тюленьих кишок или льда. Эскимосы могут строить целые поселки из хижин иглу, соединенных переходами. Интересные описания хижины-иглу можно прочитать у датского путешественника-этнографа Кнуда Расмуссена.

    Внутренее помещение обычно застилается шкурами, иногда шкурами покрываются и стены. Для обогрева жилища и дополнительного его освещения используются плошки-жирники. В результате нагревания внутренние поверхности стен оплавляются, но стены не тают, так как снег легко выводит избыточное тепло наружу хижины. Поэтому в хижине может поддерживаться комфортная для жизни человека температура. Кроме того, снежная хижина впитывает изнутри излишнюю влагу, в результате чего в хижине достаточно сухо.

    Полярные путешественники долгое время не могли научиться строить хижину иглу. Первым научился это делать канадец Вильяльмур Стефансон в 1914 году. Он написал об этом в своей книге и в статьях, но даже по ним научиться это делать оказалось непросто. Секрет строительства хижины-иглу заключается в особой форме плит (разные плиты в хижине имеют разную форму) , позволяющей складывать хижину в виде улитки , постепенно сужающейся к своду. Важным также является способ установки плит с опорой на предыдущие в трех точках.

    В настоящее время хижины-иглу применяются также в лыжном туризме как аварийное жилье на случай проблем с палаткой или долгого ожидания улучшения погоды.

    Большой вклад во внедрение хижин-иглу в советский лыжный туризм внес Александр Берман. Сейчас при подготовке к лыжным походам иногда проводятся занятия по строительству хижин-иглу.

  6. Иглу
  7. ..иглу

В чём смысл картин Марка Райдена?

в чём смысл картин Марка Райдена?

  1. Марк Райден

    Марк Райден родился 20-го января, 1963 в Мидерфорде, Орегон, но вырос он в Южной Калифорнии. Бедный Льюис Кэрролл. Знал бы, какого демона он разбудит своей "Алисой в Стране Чудес", сжг бы рукописи к чртовой матери. Марк Райден всего лишь чуть-чуть развил, продолжил, подтолкнул и без того сумашедший мир знаменитой Страны Чудес. И в результате стал одним из самых известных крейзанутых художников в мире. Скучающая Алиса лежит на травке, а рядом половина тушки кролика в лужице крови.. .
    Демон проснулся, и на Кэрролле запас его фантазии не иссяк. На полотнах появились новые персонажи. Например, Телепузики.
    Они предстали у Райдена в свом реальном обличии. Маленькие, злобные инопланитяне, стремящиеся завоевать Землю, гипнотизируя детишек с телеэкрана. У всех героев Райдена непропорционально громадные головы и маленькие тощие тела. Струйки и лужицы крови на его картинах так натуралны, что подержав их, впору осмотреть одежду и руки — не запачкался ли.. .Марка можно назвать самым готичным художником из троицы (Рей Цезар, Тревор Браун) . Кристина Риччи, игравшая девочку из семейки Адамсов в одноимнном фильме, сама стала героиней одного из шедевров. У Марка Райдена есть фирменная фишка. Кроме подписи, из картины в картину переходят его особые знаки: глаз и шмель.
    www.markryden.com

  2. Я боюсь таких картин, они меня пугают и я не испытываю к ним ни чего кромe чувства ужасного омерзения.

Блин люди пожалуйста мне срочно…

блин, люди, пожалуйста, мне срочно нужен анализ картины Ван Гога "Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой"!!!УМОЛЯЮ, СРОЧНО!

  1. Ван Гог. Часть 1 "Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой"
    Этот, всем известный Автопортрет с перевязанным ухом и трубкой кисти Винсента Виллема Ван Гога, в свое время произвел на меня такое сильное впечатление, что и по сегодняшний день я его считаю для себя главной, что ли, картиной. После нее мое отношение к живописи переменилось раньше я никогда не думал, что можно так сильно и правдиво отражать душевное состояние при помощи кисти и красок. Сначала я видел в этом портрете только изображение болезни и одиночества, с необыкновенной мощью переданное трижды — воспаленным сочетанием цветов, самой композицией и выражением лица.

    Фон — два оттенка тревожного и депрессивного красного, разделенные горизонтальной чертой, которая режет голову художника напополам, холодный и тоскливый синий цвет на взъерошенной шапке обнимает лоб, четкие линии, безнадежно крепко сковывающие зеленое пальто и белый бинт с неаккуратно выбившейся прядью волос.

    Некрасивое, почти дегенеративное, если бы не глаза, лицо, с как бы одеревеневшими складками. Угол приоткрытого рта опущен. Контрастом на окаменевшем лице — взгляд тоскливый и как-то особенно отрешенный одновременно. При этом веко на левом глазу падает на зрачок несимметрично и близко посаженные, почти косящие глаза — неодинаковы, что, в частности, и создает это странное, смешанное впечатление.

    Небрежно забинтованная повязка на ухе. Во рту трубка показатель автоматизма привычного действия, — уравновешивает бесстрастностью выражение глаз. Этой трубкой Винсент как бы пессимистично говорит Что поделаешь! , принимая судьбу, т. к. больше ничего не остается. Что поделаешь! — его любимая фраза, встречающаяся на страницах писем к брату, чаще всех остальных. Дым из трубки костенеет дискретными, геометрическими завитками, словно схваченными морозом.

  2. Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой картина нидерландского и французского художника Винсента ван Гога. Написана во время пребывания художника в Арле в 1889 году.
    Обостренное восприятие действительности и душевная неуравновешенность приводят ван Гога к психическому заболеванию. Гоген приезжает погостить в Арль, но творческие разногласия вызывают ссору. Ван Гог кидает стакан в голову художника, затем после заявления Гогена о намерении уехать бросается на него с бритвой. В припадке сумасшествия вечером этого же дня художник отрезает себе ухо.
    Лицо Ван Гога занимает большую часть картины. Голова поврнута на три четверти в правую сторону. Он одет в теплую куртку, поношенную шапку. На голове повязка. Ван Гог курит трубку (дым прорисован) . Чрная трубка, контрастирует с белой повязкой. Картина создает впечатление смирения и успокоения. На картине у художника искажены черты лица, взгляд потерянный, направленный вдаль. Ван Гогу во время написания картины было только 35 лет, но выглядит он на ней пятидесятилетним. Фон картины двухцветная стена, в красно-оранжевых оттенках.
    Если рассматривать картину, можно заметить, что фон разделен на две равные зоны: нижняя часть красная, верхняя большей часть оранжевая, с небольшими жлтыми вкраплениями. Шапка синяя в передней (меховой) части, сзади фиолетового цвета. Куртка, в которую он одет зелная. Дым, его рубашка и его повязка белые, в то время как трубка, глаза и волосы очень тмные, почти чрные. Ван Гог расположил рядом близкие на хроматическом круге цвета (фиолетовый цвет и синий цвет, красный цвет и оранжевый цвет) .

Сколько стоит мольберт? не сильно…

Сколько стоит мольберт? не сильно навороченный, чтобы дома заниматься.

  1. Скажу по опыту, дома удобнее планшет, который просто ставится на стул, стул можно застелить клеенкой. А мольберт-штука громоздкая, в крайнем случае, можно купить треногу под планшет, закрепляй хоть метр на метр, а сложил- и в угол!
  2. посмотри цены и модификации на сайте магазина Передвижник
  3. ну где то около штуки =)) реально, мальберты- они жутко большие, ты просто замучаешься каждый раз с ними возиться =))
  4. Цена на средний мольберт — где-то тысячи полторы-две.
    Главное, когда решите покупать, выбирайте самый устойчивый (очень неприятно, если мольберт вдруг навернется) , еще не помешает небольшой "ящичек" или "полочка" под планкой, на которую крепится планшет (кстати, планшеты тоже нужны — несколько штук, где-то 40×50 для начала подойдет. Это для графики/акварели/гуаши. ) Проверьте, насколько твердо он фиксируется. Покупать лучше не в интернет-магазинах, а в обычных художественных, где есть возможность посмотреть его "вживую".
    Кстати, высокая цена мольберта совсем не означает его качества. Лично у меня стоит итальянский мольберт, дорогой, но он не сильно удобнее аналогичных отечественных.
    А, еще, когда будете выбирать место под мольберт, учтите, что еще потребуется столик/табуретка под кисти, палитры и краски. Места это действительно занимает много.
    Удачи=))
  5. мы покупали в икее, не помню точно, но не больше 1000р.

Химия как сделать масляные краски???

Химия: как сделать масляные краски???

  1. Проще купить, но если интересно.. .

    Масляная краска. Рецепт изготовления.
    Масляная краска — это смесь олифы с пигментами, т. е. с красящими веществами.

    Натуральную олифу готовят на растительных маслах. Такиx масел множество; некоторые из них способны высыхать на воздухе (льняное, конопляное) . Другие натуральные масла высыхают лишь отчасти, и поэтому называются полувысыхающими (подсолнечное масло) . А некоторые масла не высыхают вовсе — оливковое из оливок, касторовое из клещевины.

    Под термином "высыхают" понимают, что на само деле масла полимеризуются, их молекулы связываются между собой под действием кислорода воздуха, образуя твердый нерастворимый и неплавкий полимер.

    Масла реагируют с кислородом очень медленно, даже высыхающие. Реакцию высыхания масла можно значительно ускорить, если к нему добавить специальный катализатор высыхания — сиккатив.

    Обычная олифа — это смесь масла (в последнее время — все чаще синтетического) с сиккативом. Многие сиккативы — это соли органических кислот, например: резинат свинца, резинат кальция, оксид марганца и т. п.

    Приготовление олифы. Что бы приготовить олифу необходимо добавить сиккатив (независимо от вида) в нагретое до 150-200oC льняное или конопляное масло — оба высыхающие. Лучше, если масло рафинированное. На 100 частей масла возьмите 3-5 частей сиккатива и размешайте смесь до полного его растворения. Вы приготовили олифу. Дайте ей остыть и проверьте действие сиккатива.

    Нанесите олифу тонким слоем на стекло или металл, рядом нанесите такую же пленку чистого масла, без катализатора. Вы легко обнаружите, насколько сиккатив ускоряет высыхание масла.

    Изготовление масляной краски. Для приготовления масляной краски, олифу надо смешать с пигментом, готовым или самодельным. Имейте в виду, что пигмент должен быть высушен как следует, растерт и просеян через самое мелкое сито, какое вы сможете найти, или через марлю, сложенную вдвое.

    К такому мелкому порошку добавляйте по каплям олифу, каждый раз размешивая и растирая ее, пока не получится густая однородная масса, напоминающая кашу. Разотрите ее тщательно еще раз и разбавьте все той же олифой, чтобы она приняла густоту обычной малярной краски.

    Возможно, ваша маслянная краска окажется прозрачной, а это далеко не всегда желательно. Чтобы избежать прозрачности (как говорят специалисты, чтобы краска была укрывистой) , добавьте к маслу какой-нибудь белый пигмент. Этот белый пигмент не повлияет на окончательный цвет краски, но лишит масляную краску прозрачности.

  2. Природные пигменты (красящие вещества) смешиваются с олифой. Природные пигменты: охра, сурик, ультрамарин и пр.

Что такое техника»пуантель» ?

что такое техника"пуантель" ?

  1. хахахахахахахаха… Лиза!!! к архитектурке готовишься!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  2. Техника "пуантилизм" Точечное исполнение. Вам что, материал нужен?
    Вот тут есть
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Пуантелизм
  3. Пуантилизм- рисование малюсенькими мазочками-точками. Изобрл это чудо и стал повсеместно использовать в свом творчестве великий импрессионист Жорж Сра….
  4. может быть вы имеете в виду пуантелизм? Это живописная техника маленькими цветными мазочками, вблизи выглядит как мозаика
  5. пуантель — графическая техника точечного рисунка (без линий и штриховки)
    пуантелизм — одно из напрвлений в рамках импрессионизма пример выше

Как научится рисовать Анимэ на компьютере в Paint

как научится рисовать Анимэ на компьютере в Paint

  1. в пайнте это реально либо если у тебя очень много терпения и времени, либо если у тебя есть планшет для компа специальный, по которому как просто по бумаге рисуешь. а вообще научиться что то рисовать можно хотя бы просто для начала пытаюсь повторить чужие рисунки! ! я когда то тоже аниме срисовывала с разных видео- останавливала кадр и рисовала! ! глядишь так со временем поймешь основные принципы этого направления и уже свои рисунки делать будешь, а не только копии!!
  2. 1-придумываешь рисунок
    2-фиксируешь на бумаге
    3-вкл. Paint и выбираешь инструмент линия или карандаш , в зависимости от вкуса.
    4-Проводишь линию
    5-Если не нравится, то стираешь и возвращаешься к пункту 4
    И так еще много-много раз. Я когда-то пробовала это делать. Получилось здорово, но очень-очень долго. Так что лучше попробуй photoshop или что-то типа того.
  3. Возможно все) )
    И вовсе, Софья, не никак) Ведь программа — инструмент, а рисунок — плод мозгов и рук автора)))) )
    Не веришь, посмотри на это: kyawaireeni-chan.deviantart.com/art/konata-chan-ms-paint-103630510
    Или на это: worldlystar.deviantart.com/art/Amelia-48884679
    Это первое, что я нашла.
    Правда, в пейнте мало кто рисует — запарно очень. Лучше попробовать себя в oekaki (ну пугайтесь названия! =)) Очень классный вид программ, ими часто пользуются японские художники, рисующие фанарт) . Их можно рисовать онлайн на этом сайте: ссылка заблокирована по решению администрации проекта (там же, кстати, некоторые авторы оставляют видео, как создавались их рисунки)))
  4. боюсь, что никак. слишком уж грубоватая для аниме штука.
  5. 1.береш компьютер
    2.береш паинт
    3.пытаешся чето рисовать
    4. у тя нехе не получается
    5. ЗАБЕВАЕШ НА ЭТО
  6. ни как

Анализ картины Н Пуссена «Царство флоры»?

Анализ картины Н. Пуссена "Царство флоры"?

  1. Анатолий Розет САМ НИЧЕГО ПРИДУМАТЬ НЕ МОЖЕТ!!! !
    ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ЭТО МОЙ ОТВЕТ!
    Картина Пуссена "Царство Флоры" создана на основе античной легенды, рассказанной римским поэтом Овидием. Это поэтическая аллегория происхождения цветов, где изображены герои античных мифов, превращенные в цветы. Пуссен вскоре написал еще один вариант этой картины Триумф Флоры (1632, Париж, Лувр) .
    Герои, погибающие в расцвете сил, превращаются после смерти в цветы и оказываются в царстве Флоры. Жизнь человека трактуется в ее неразрывности с жизнью природы. Строгий порядок царит в мироздании, разумны его законы. Это чувствуется и в картине Пуссена, которая отличается уравновешенностью композиции, красотой героев, вдохновенных образами античной пластики. Логика и поэзия гармонично сосуществуют на этом полотне. Здесь он изображает свой идеал — человека, живущего единой счастливой жизнью с природой.
    С. Даниэль: Фигуры действующих лиц, расположенные в разных пространственных планах и охарактеризованные выразительными движениями, смыкаются вокруг танцующей Флоры наподобие венка. Эта, если можно выразиться, композиционная метафора позволяет Пуссену представить отдельные эпизоды сцены как фрагменты вечно совершающегося круговорота жизни. Трагизм гибели героев отходит на второй план, их смерть дает начало новой жизни. Даже запечатленный в момент самоубийства Аякс воспринимается как участник веселого хоровода. Свет, даруемый лучезарным богом, колесница которого совершает свой изо дня в день повторяющийся бег по небу, сообщает еще большую праздничность
    Во всех своих произведениях Пуссен выражал эстетический идеал классицизма, в основе которого лежит подражание "украшенной природе". Это означает, что художник отражал только возвышенное, прекрасное и совершенное в человеке и жизни, игнорируя при этом низменное, безобразное и уродливое.
    "Царство Флоры" принадлежит к числу картин Пуссена, отличающихся тонкой и богатой разработкой колорита.

    И ВЗЯТ ОН ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ИСТОЧНИКОВ!! ! ПОЗОР ВАМ, анатолий!!!

  2. Просто хотела убедиться — не перепутала ли что. Извините за вторжение. Не опознала только гелиотроп. (подсолнух?).
  3. Видела эту картину вживую в Дрезденской галлерее.
    На картине изображена Флора, на небесах — колесниса Аполлона или Гелиоса (Бога солнца)
  4. Картина Пуссена "Царство Флоры" создана на основе античной легенды, рассказанной римским поэтом Овидием. Это поэтическая аллегория происхождения цветов, где изображены герои античных мифов, превращенные в цветы. Пуссен вскоре написал еще один вариант этой картины Триумф Флоры (1632, Париж, Лувр) .
    Герои, погибающие в расцвете сил, превращаются после смерти в цветы и оказываются в царстве Флоры. Жизнь человека трактуется в ее неразрывности с жизнью природы. Строгий порядок царит в мироздании, разумны его законы. Это чувствуется и в картине Пуссена, которая отличается уравновешенностью композиции, красотой героев, вдохновенных образами античной пластики. Логика и поэзия гармонично сосуществуют на этом полотне. Здесь он изображает свой идеал — человека, живущего единой счастливой жизнью с природой.
    С. Даниэль: Фигуры действующих лиц, расположенные в разных пространственных планах и охарактеризованные выразительными движениями, смыкаются вокруг танцующей Флоры наподобие венка. Эта, если можно выразиться, композиционная метафора позволяет Пуссену представить отдельные эпизоды сцены как фрагменты вечно совершающегося круговорота жизни. Трагизм гибели героев отходит на второй план, их смерть дает начало новой жизни. Даже запечатленный в момент самоубийства Аякс воспринимается как участник веселого хоровода. Свет, даруемый лучезарным богом, колесница которого совершает свой изо дня в день повторяющийся бег по небу, сообщает еще большую праздничность
    Во всех своих произведениях Пуссен выражал эстетический идеал классицизма, в основе которого лежит подражание "украшенной природе". Это означает, что художник отражал только возвышенное, прекрасное и совершенное в человеке и жизни, игнорируя при этом низменное, безобразное и уродливое.
    "Царство Флоры" принадлежит к числу картин Пуссена, отличающихся тонкой и богатой разработкой колорита.